gototopgototop
Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
"Cредняя школа № 7 г. Гомеля"

ул. Минская, д. 12, 246034, г. Гомель
тел. 32-18-06,
sovroo-sch7@mail.ru

Ваше мнение
Просим вас выразить мнение о целесообразности и необходимости введения единой формы для учащихся нашей школы
необходимо ввести единую форму одежды
необходимо ввести элементы (галстук) одежды делового стиля
не вводить ни единой формы одежды, ни элементы одежды делового стиля
Обратная связь
Если у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему на сайте материалу, Вы можете задать их нам, позвонив по телефону 32-18-06 (приемная) или отправить сообщение по электронной почте на адрес sovroo-sch7@mail.ru


Гомельский областной институт развития образования



Ученик не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь

Олимпиадное движение

График проведения первого этапа республиканской олимпиады




Порядок проведения первого этапа республиканской олимпиады

Программа проведения первого этапа
республиканской олимпиады

Первый этап республиканской олимпиады по учебным предметам проводится с целью раннего выявления одарённых учащихся, организации системной работы по их подготовке к участию в интеллектуальных соревнованиях различных уровней.

Место и сроки проведения
Олимпиада проводится 20, 21, 27, 28 октября 2017г. на базе ГУО «Средняя школа № 7 г.Гомеля». Начало 20.10, 27.10   в 13.30, 21.10, 28.10  -  в 09.00.
Форма и продолжительность проведения олимпиады
Результаты выполнения олимпиадных заданий оформляются в письменном виде, по информатике – на компьютере. Решения заданий выполняются на проштампованных листах,  имеющих  штамп  ГУО  «Средняя школа  № 7 г.Гомеля».
Продолжительность работы над заданиями – до 5 часов

Состав участников
В олимпиаде принимают участие учащиеся 9-11 классов, по информатике – учащиеся 1-11 классов; по английскому и немецкому языкам – 10, 11  классы; по трудовому обучению – 9, 10, 11 (7, 8) классов; по математике 8 - 11 классов.

Руководство организацией и проведением олимпиады
Общее руководство организацией и проведением олимпиады осуществляют председатель оргкомитета (организатор) и уполномоченный представитель оргкомитета олимпиады

Местный оргкомитет
разрабатывает график проведения олимпиады;
обеспечивает присутствие в аудиториях ответственных за сопровождением олимпиады;
проводит процедуру рассмотрения  обращений участников по вопросам, возникшим у них по результатам оценивания выполненных ими олимпиадных заданий;
организует торжественное открытие олимпиады, закрытие, чествование победителей

Порядок доставки текстов олимпиадных заданий и обеспечения ими участников олимпиады
Олимпиадные задания тиражируются уполномоченными представителями оргкомитета олимпиады в количестве, соответствующем заявкам, направленным в оргкомитет олимпиады; доставляются в опечатанном виде в аудитории, в которых проводится олимпиада.
Вскрываются пакеты с заданиями в присутствии участников олимпиады в каждой аудитории. Олимпиадными заданиями обеспечивается каждый участник.

Проведение олимпиады
Ответственные за сопровождением олимпиады организуют рассадку участников, оформление работ, следят за соблюдением порядка и дисциплины. Движение в аудитории допускается только в случае необходимости.
Участники олимпиады подписывают работы на первом проштампованном листе (далее – обложке) согласно образцу. На обложке не делается никаких записей, пометок. На следующих проштампованных листах выполняются олимпиадные задания.
Время выполнения олимпиадных заданий отсчитывается с момента раздачи текстов заданий участниками и записывается на доске. Не разрешается иметь при себе современные  средства связи.
После окончания работы участники сдают листы с ответами ответственным в аудитории, которые передают работы председателю оргкомитета.

Порядок шифрования и дешифрования работ участников олимпиады
Шифрование работ участников олимпиады осуществляет представитель оргкомитета олимпиады. Во время шифрования каждому участнику присваивается идентификационный номер, который заносится на обложку его работы и первый лист. После этого обложка удаляется (хранится у председателя оргкомитета) и работа передаётся на проверку жюри Олимпиады.
За обеспечение конфиденциальности идентификационных номеров несёт ответственность председатель оргкомитета.
Дешифрование работ участников проводится представителем оргкомитета после завершения работы жюри по их оцениванию.

Порядок работы жюри

Состав жюри олимпиады утверждается директором учреждения образования.
После завершения олимпиады зашифрованные работы передаются председателю жюри для проверки. Жюри оценивает олимпиадные работы не позднее, чем на следующий после проведения олимпиады день. Каждый член жюри подтверждает результаты оценивания своей подписью. Результаты проверки председателем жюри заносятся в протокол.
Результаты олимпиады размещают на стенде не позднее, чем на следующий после проведения Олимпиады день после 14.00.
Порядок подачи обращений участников по вопросам, возникшим у них по результатам оценивания выполненных ими олимпиадных заданий
Обращаться участникам по вопросам, возникшим у них по результатам оценивания выполненных ими олимпиадных заданий можно   23.10.2017г., 30.10.2017г. до 14.00 к председателю организационного комитета. Обращение подаёт учащийся вместе с учителем, подготовившим его к олимпиаде.

Порядок ознакомления и награждения участников олимпиады
Количество победителей олимпиады составляет 30% от количества участников. Количество дипломов I, II, и III степени определяется исходя из следующей пропорции: 50% от количества победителей награждаются дипломами III степени, 30% - дипломами II степени, 20% - дипломами I степени.
Награждение победителей проводится в торжественной обстановке на базе учреждений образования 09.11.2017 года.



Рекомендации психолога

Дорогие школьники!
Подготовка к олимпиаде – это огромный труд!
А победа на олимпиаде – это:
• труд;
• преодоление себя (лени, желания заняться чем-нибудь более легким);

Несколько полезных советов участникам олимпиад:

Сосредоточься! Постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы. "Спеши медленно"! Жесткие временные рамки не должны влиять на качество ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, освободишься от нервозности, голова начнет работать более ясно и четко, ты войдешь в рабочий ритм. Вся твоя энергия будет направлена на более трудные вопросы.

Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо не добрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения
Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

Думай только о текущем задании! Читая новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому правила и формулы, которые ты применил в одном (уже решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают правильно решить новое задание.
Забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам)! Думай только о том, что каждое новое задание — это шанс набрать очки.

Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном — двух вариантах, а не на всех пяти — семи (что гораздо труднее).

Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на этих заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе пришлось пропустить ("второй круг").

Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! Выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.

Помни! На олимпиаде «лёгких» заданий не бывает. Ищи «изюминку»!

ЕСЛИ ВАС НЕ НАГРАДИЛИ, ТО НИ В КОЕЙ МЕРЕ НЕ СЧИТАЙТЕ СЕБЯ «ПОБЕЖДЕННЫМИ»,- 
ОЛИМПИАДА НЕ ЗНАЕТ ТАКОГО ТЕРМИНА!