gototopgototop
Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
"Cредняя школа № 7 г. Гомеля"

ул. Минская, д. 12, 246034, г. Гомель
тел. 32-18-06,
sovroo-sch7@mail.ru

Ваше мнение
Просим вас выразить мнение о целесообразности и необходимости введения единой формы для учащихся нашей школы
необходимо ввести единую форму одежды
необходимо ввести элементы (галстук) одежды делового стиля
не вводить ни единой формы одежды, ни элементы одежды делового стиля
Обратная связь
Если у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему на сайте материалу, Вы можете задать их нам, позвонив по телефону 32-18-06 (приемная) или отправить сообщение по электронной почте на адрес sovroo-sch7@mail.ru

Гомельский областной институт развития образования 



Ученик не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь



Отдел образования, спорта и туризма

 администрации Советского района г.Гомеля


Sic transit ad astra

Так идут к звёздам


Образовательный процесс

В школе работает творческий коллектив учителей, сохраняющих лучшие традиции педагогической профессии.

Жизненное кредо коллектива:

«Ученик не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь»

Школьный герб был создан в 2003 году. Каждый шаг герба является ступенькой к воплощению девиза «Так идут к звёздам»:

- первая ступень обучения, ее цель пробудить душу ученика;

- следующие ступени обучения помогают найти и познать себя;

- четвертый шаг - сотвори себя сам.



Принципы работы с детьми

- Признание возможностей ребёнка.

- Уважение желания ребёнка работать самостоятельно.

- Умение воздерживаться от влияний в процессе творческой деятельности.

- Индивидуальное применение учебных программ в зависимости от способностей ученика.

- Исключение давления на детей, создание раскрепощающей обстановки.

- Уважение потенциальных возможностей отстающих.

- Оказание авторитетной помощи ребёнку, высказывающему отличное от других мнение.

- Поиск возможных точек соприкосновения фантазии с реальностью.

- Поощрение максимальной вовлеченности в совместную деятельность.

- Способность убедить ученика, что учитель является единомышленником, а не противником.


Информационное пространство школы